-
8(499) 709-82-10 Москва
8(812) 389-23-30 Санкт-Петербург

Сервисное обслуживание



    Попробуйте представить, что будет, если в машине менять масло и делать техобслуживание не раз в пятнадцать, а раз в пятьдесят тысяч километров. Или что будет, если обслуживать машину, только в случае поломки? На такой машине далеко не уедешь, да и сломаться она может в любой момент.


    Нечто похожее происходит и когда речь заходит про обслуживание грузоподъемной техники, обслуживание крана или тельфера. Он вроде не сломался и ладно, но на самом деле только регулярное сервисное обслуживание может продлить работоспособность оборудования на несколько лет. А  самое главное - позволяет избежать внезапных поломок.


    Сервисное обслуживание крана или иного ГПО включает в себя комплекс работ: тщательный осмотр крана, фиксация всех параметров, проверка и очистка контактов, смазка подвижных частей, проверка масла в мотор-редукторах и многое другое. Зачем ждать когда оборудование сломается, заказывать детали, ждать их и все это время Ваше производство будет простаивать. Помните, что ремонт лучше предотвратить, чем его совершить. Регулярное сервисное обслуживание это залог стабильной и многолетней работы грузоподъемного оборудования!


    Стоимость сервисного обслуживания крана зависит от типа оборудования и удаленности от Москвы. Мы будем рады Вам помочь! 

На данный момент мы можем предложить Вам два типа сервсисного обслуживания:

- регулярное. Данный вид обслуживания заключается в проведении ЧТО (раз в квартал) и ПТО (раз в год), мы обслуживаем краны, осматриваем, и делаем все возможное для предотвращения будущих повреждений. В случае обнаружения неисправностей и поломок, мы составляем список деталей рекомендуемых к замене, делаем предложение по ним (вы можете приобрести их сами) и в зависимости от срочности либо меняем их внепланово, либо делаем ремонт крана при следующем ТО.

Плюсы: низкая стоимость, возможность приобрести детали заранее (не ждать детали, изготавливаемые под заказ)

Минусы: В случае поломки, до дня замены может пройти время, что приведет к остановке производства. Детали оплачиваются отдельно.

- беспрерывное. Данный вид сервисного обслуживания особенно ужобен для новых кранов. В таком случае гарантия на них увеличивается до 3 лет, и ремонт полностью за наш счет. В процессе обслуживания крана мы составляем список комплектующих которые могут выйти из строя, заказываем их на склад, и даже в случае неплановой гарантийной поломки, наш специалист выездает на объект клиента в течении суток (в пределах 300 км от Москвы) и на месте производит замену оборудования.

Плюсы: 3 года гарантии, ремонт и з.ч. бесплатно, выезд специалиста в течении суток

Минусы: данный вид сервисного обслуживания дороже регулярного.

   При постановке на сервисное обслуживание кранового хозяйства предоставляются существенные скидки! Позвоните нам, или заполните форму ниже, и договоритесь о бесплатном выезде специалиста, и консультации профессионала.

Заполните данную форму и получите коммерческое предложение со скидкой!

Имя и фамилия
Электронная почта
Введите код картинки:
verification code


Выбирая "КранСталь", вы выбираете лучшее!

Введите ваш запрос для начала поиска.

Новости компании

17.12.2014 Изменение цен на тали электрические

Уважаемые клиенты. Информируем Вас о заморозке цен на тали АТ-10, торопитесь! Цена действительна до 21.12.2014г. Подробнее

28.02.2014 Звоните нам бесплатно!

Уважаемые клиенты, теперь вы можете звонить нам бесплатно! Наш новый дополнительный телефон 8(800)234-82-10. Купить кран, заказать сервисное обслуживание, договориться на выезд специалиста теперь намного проще! Подробнее